ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

(c) Esther Haaase | Deutsche Grammophon
11 июня
Концертный зал филармонии
Элис Сара Отт
(фортепиано, Германия)


Программа: «Наступление ночи»
Клод Дебюсси – Бергамасская сюита;
Фредерик Шопен – Ноктюрны № 1, №.2, Op. 9
Фредерик Шопен – Баллада № 1 соль-минор, Op. 23
Клод Дебюсси – Ревери
Эрик Сати – Гноссиены № 1, 3
Эрик Сати – Гимнопедия № 1


6+
Видео

Элис Сара Отт – немецкая пианистка японского происхождения. Одна из наиболее востребованных классических пианистов мира. Входит в список 30 лучших молодых классических музыкантов, по версии Classic FM.

 

Играла с лондонским оркестром «Филармония», Вашингтонским национальным симфоническим оркестром, Камерным оркестром Европы, Королевским филармоническим оркестром Стокгольма, Симфоническим оркестром Сан-Франциско, Датским национальным симфоническим оркестром, Мюнхенским филармоническим оркестром и другими прославленными коллективами. 

 

Элис уже 10 лет является эксклюзивным артистом известной звукозаписывающей компании Deutsche Grammophon. Ее первая запись с произведениями Листа имела огромный успех. Вторая запись – полное собрание вальсов Шопена – принесла пианистке престижную премию ECHO Klassik в номинации «Молодой артист года». Диск с фортепианными концертами Чайковского и Листа, записанный Элис Сарой Отт с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением Томаса Хенгельброка, был назван журналами International Piano и Classic FM «Выбором редакции». Диск “The Chopin Project”, записанный совместно с исландским композитором Олафуром Арналдсом, занял первое место в официальном рейтинге дисков классической музыки в Великобритании и в рейтинге Classical iTunes в 25 странах мира.

 

В сезоне 2018/19 Элис Сара Отт даст сольные концерты в лондонском Вигмор-холле, парижской Ла Сен Музикаль, штутгартском Лидерхалле, венском Моцарт-холле, мюнхенском Театре Принца-регента и на других площадках. Ей предстоит сыграть с Симфоническим оркестром NHK (дирижер Джанандреа Нозеда), Шотландским симфоническим оркестром BBC (дирижер Эдуард Гарднер), Симфоническим оркестром Лондона (дирижер Элим Чан) и Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии (дирижер Юрий Темирканов). 

 

«Ее техника великолепна, ее интонации удивительно разнообразны – от кристально чистых до мощных и грубых, и энергия, движущая ее игрой, кажется неудержимой».


The Guardian


«Ее октавные пассажи захватывали дух, а ее динамический диапазон был совершенно исключительным».


Classical Source

 

 

(c) Esther Haaase | Deutsche Grammophon